Вопрос-ответ

ВОПРОС. ЕСЛИ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ НЕ ПОДОШЛО ПО РАЗМЕРУ ИЛИ РАЗОНРАВИЛОСЬ, МОГУ ЛИ Я ЕГО ВЕРНУТЬ?

Ответ. Согласно Закону о защите прав потребителя РФ, ювелирные украшения из золота и серебра надлежащего качества подлежат обмену или возврату. Наша компания предоставляет возможность заменить не подошедшее по размеру изделие на другое (точно такое же или из другой коллекции). Обязательным условием является сохранность и целостность пломбы и бирки.


[подробнее]
ВОПРОС. ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ПОКУПАТЕЛЮ СЕРТИФИКАТ ИЛИ КАКОЙ-ЛИБО ДОКУМЕНТ, УКАЗЫВАЮЩИЙ НА ПОДЛИННОСТЬ ИЗДЕЛИЯ?

Ответ. В соответствии с российским законодательством, подтверждением подлинности изделий из золота и серебра служит пробирная отметка и бирка. Украшения с драгоценными камнями (бриллиантами, сапфирами, изумрудами и т. д.) реализуются с сертификатами от производителя. Более подробную информацию о гарантиях качества можно получить у онлайн-консультанта.


[подробнее]
ВОПРОС. СУММИРУЮТСЯ ЛИ СКИДКИ ПО СЕЗОННЫМ АКЦИЯМ СО СКИДКАМИ ПО КАРТЕ ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ?

Ответ. Мы стараемся создать наиболее привлекательные и выгодные условия сотрудничества для каждого покупателя. В связи с этим на нашем сайте предусмотрена гибкая система бонусов и поощрений для клиентов, неоднократно совершающих покупки. Скидки по персональным дисконтным картам и сезонным акциям суммируются автоматически, в процессе оформления заказа.


[подробнее]
ВОПРОС. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ КОЛЬЦА?

Ответ. Все кольца ювелирной марки Sokolov идеально соответствуют заявленным размерам. Таким образом, не стоит покупать изделия «с запасом» — они могут оказаться велики.

Дизайн украшения должен соответствовать стилю обладательницы. Правильно подобранное кольцо может визуально скорректировать некоторые особенности руки. Цвет камня должен гармонично сочетаться с оттенком кожи.


[подробнее]
Вопрос. Вы можете сделать реальные фото изделия, к примеру кольца на руке?

Ответ. Да, мы можем сделать фото изделий из драгоценной или полудрагоценной группы из золота. Чтобы заказать данные фото, свяжитесь с операторами горячей линии ювелирного интернет-магазина Diamant по номеру 8 800 333-55-70.


[подробнее]
Вопрос. Хочу сделать срочный заказ. Возможно ли сократить срок доставки за дополнительную плату?

Ответ. Да, если вам нужно получить покупку в короткие сроки, например, к определенному торжеству или запуску магазина, мы готовы пойти вам навстречу. За дополнительную плату мы найдем наиболее оперативный и при этом выгодный способ доставки товаров. В этом случае все условия, стоимость и сроки транспортировки устанавливаются в индивидуальном порядке для каждого клиента. Чтобы заказать срочную доставку, свяжитесь с операторами горячей линии ювелирного интернет-магазина Diamant по номеру 8 800 333-55-70.


[подробнее]
Вопрос. Как узнать реальные сроки доставки в мой город?

Ответ. Реальный срок транспортировки покупки зависит от того, какой способ доставки вы выбрали. У нас действуют следующие способы: доставка курьером на дом, в пункт выдачи СПСР, самовывоз из магазина. Подробнее о вариантах перевозки покупок вы можете прочитать в разделе «Оплата и доставка». Чтобы уточнить любую информацию о способах и сроках транспортировки товаров, свяжитесь с нами по телефону 8 800 333-55-70. Операторы горячей линии ювелирного интернет-магазина Diamant ответят на все ваши вопросы.


[подробнее]
Вопрос. Можно ли заказать у вас изготовление ювелирных изделий?

Ответ. Да, мы готовы оказать такую услугу в большинстве случаев. В нашем каталоге представлены самые разные ювелирные украшения: серьги, кольца, браслеты, подвески, колье и т. д. Если вам понравилась конкретная модель, но ее нет в наличии, закончился ваш размер или вас не устраивают какие-то детали, мы примем заказ на изготовление украшения. Стоимость, сроки и условия выполнения заказа в этом случае устанавливаются в индивидуальном порядке.


[подробнее]

Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*

* - обязательные поля

Войти на сайт
Загрузка
Вверх