Ваш код:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обмен и возврат


✓ ОБМЕН товара надлежащего качества

Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 


Порядок действий:

Шаг 1 — Заполните на сайте "Заявление на возврат товара надлежащего качества, для обмена" 

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

1. копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером "СПРС" или "Спецсвязь" или доставка EMS Почта России); 

2. копию квитанции об оплате; 

3. копию бирки изделия; 

4. фото изделия. 

Все документы необходимо направить на электронную почту и Ваше заявление будет рассмотрено в течении 2 рабочих дней.    

Шаг 2 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 3 — Вам необходимо будет придти в ближайший пункт СПСР и отправить посылку с изделием по указанному в email адресу.

Шаг 4 В течение 5-10 рабочих дней Вы получите новое ювелирное украшение.


*Подробную информацию уточняйте по телефону 8 800 333 55 70.


✓ Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Гарантийный срок на ювелирные изделия составляет 6 месяцев со дня получения товара. 

Если при получении заказа вы обнаружили, что изделие имеет какие-либо недостатки, то в течение гарантийного срока вы можете вернуть товар. 

Порядок действий:

Шаг 1 — Заполните на сайте "Заявление на возврат товара ненадлежащего качества"

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию: 

1. копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером СПРС" или "Спецсвязь" или доставка EMS Почта России);  

2. копию квитанции об оплате;

3. копию бирки изделия;

4. фото брака изделия. 


Все документы необходимо направить на электронную почту и Ваше заявление будет рассмотрено в течении 2 рабочих дней.

Шаг 2  После заполнения всех полей "Заявления" необходимо направить по email в отдел продаж sales@diamant-online.ru

Шаг 3 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 4 — Ювелирное украшение будет обменено на другое аналогичное или иное другое.Внимание!как только поступит украшение от Вас на наш склад,так сразу будет отгружено обмененное украшение.

Обращаем ваше внимание! 

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

 1. истечение гарантийного срока;

 2. не соблюдение Правила по уходу за ювелирными изделиями;

 3. наличие механических или других повреждений; 

 4. наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ; 

 5. наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьих лиц; 

 6. неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара; 

 
7. изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма; 

 
8. отсутствие необходимых документов.






Войти на сайт
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Вверх
Акция! Кибер пятница. Скидка ДО 35% на все изделия!
В каталог