Цветной сезон! ♨️
Какие украшения будут самыми модными весной и летом 2020 года?
Ответ на этот вопрос был дан брендами SOKOLOV и SKLV в первое воскресенье февраля, на одной из самых статусных локаций Москвы — Omega Rooftop, на самой крыше универмага «Цветной», в рамках невероятной по размаху презентации новинок сезона весна-лето 2020.
Это закрытое мероприятие стало для бренда и партнеров по бизнесу своего рода отправной точкой, за которой открываются новые пути и возможности, что необходимы для скорейшего выхода ювелирного бизнеса на новый виток развития. Тем символичнее выглядит необычная “зеркальная” дата 02.02.2020! Мультимедийный формат позволил гармонично совместить в программе мероприятия информативность и праздничную атмосферу. Демонстрационные экраны, светопроекции, объемное звучание — все это сопровождало информационные блоки презентации. Такой подход позволил красочно оформить традиционное подведение итогов за прошедший год, обзоры обновлений для некоторых сезонных коллекций, озвучивание планов на будущее, а также анонсы сразу нескольких масштабных коллабораций. Все это, ну и конечно же, великолепное танцевальное представление балета TODES Аллы Духовой, позволило получить максимум информативности, не теряя при этом духа мероприятия. Открыл вечер вступительной речью директор по маркетингу SOKOLOV, Алексей Карев, которому уже не впервой выступать в роли ведущего подобных мероприятий.
Следующим на сцену поднялся Артем Соколов, директор российского отделения SOKOLOV, сделавший в своем выступлении акцент на результатах благотворительной деятельности компании, а именно — проведенной в 2019 году акции mySOKOLOV «Золотое сердце», в результате которой была оказана необходимая помощь фонду «Подари Жизнь» и его подопечным.
Под аплодисменты зала микрофон передали в руки особенному гостю презентации — амбассадору фонда, известному телепродюсеру, телеведущему, актеру и музыканту Валдису Пельшу. От лица фонда и всех, кто получил помощь, чья жизнь, благодаря компании стала чуть легче, он горячо поблагодарил всех причастных в акции и принял из рук директоров сертификат — символ уже второго транша в фонд «Подари Жизнь» от компании SOKOLOV на два миллиона рублей.
На этом закончился первый этап мероприятия и началась основная часть программы, ради которой это мероприятие и было организовано. А именно, демонстрация украшений из нового модного сезона, Trend Book, новая страница — весна-лето 2020. Для более глубокого понимания ювелирных трендов грядущего сезона вместе с презентацией зрителям показали оригинальный видеоклип-концепцию «Включи ЦВЕТ!».
Кроме основной презентации гости увидели обновленные, в соответствии с актуальными тенденциями, капсульные коллекции RUSSE, NEW LOOK и DOLCE VITA.
Несмотря на то, что певице и актрисе Полине Гагариной не удалось появиться на презентации, Алексей Карев не обошел вниманием созданную вместе с ней коллекцию, которая была удачно запущена в прошедшем году.
Во время презентации планов на будущее руководство бренда рассказало о грядущей совместной работе с Еленой Темниковой, которая после окончания официальной части лично посетила мероприятие и смогла ответить на многие вопросы гостей о деталях предстоящей коллаборации и о том, какие украшения предпочитает она сама.
Было рассказано и о приятных сюрпризах, которые уже очень скоро ждут самых молодых ценителей ювелирных украшений. Во-первых, коллекция столового серебра с персонажами мультфильма «Маша и Медведь», которая поступит в продажу уже в марте. А во-вторых, первая совместная работа бренда с компанией Disney — капсульная коллекция украшений для детей, которую стоит ждать уже в июне.
.