Вопрос - ответ
Ответ: Наши цены - главная политика компании. Выгодно ли это нам? Да, конечно. Посмотрите на IKEA – лучше построить известный бренд, сделать его доступным для тысяч и тысяч покупателей, чем поставить сумасшедшую наценку и ждать, когда одно-два украшения купит тот, кто денег не считает.
Все бриллианты в наших украшениях – природного происхождения. Настоящие! Причем отличного качества. В некоторых моделях бриллианты комбинируются с драгоценными или полудрагоценными камнями – сапфир, рубин, топаз, оникс, дымчатый кварц, бирюза и т.д. Информация о них есть в описании каждой модели.
Самый простой способ – позвонить нам по телефону горячей линии 8-800-333-55-70 и просто сказать о том, что Вы выбрали. Или же просто озвучить свои пожелания нашим специалистам, которые вышлют Вам подборку с ценами и фотографиями. Каталог на нашем сайте так же поможет определиться с выбором, где можно также в один клик купить украшение.
Согласно Закону о защите прав потребителя РФ, ювелирные украшения из золота и серебра надлежащего качества подлежат обмену или возврату. Наша компания предоставляет возможность заменить не подошедшее по размеру изделие на другое (точно такое же или из другой коллекции). Обязательным условием является сохранность и целостность пломбы и бирки.
Согласно ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пункту 6.2. ОСТ 117-3-002-95, гарантия действует с момента получения Изделия заказчиком. На все ювелирные украшения составляет 6 месяцев, на часы 2 года с момента продажи через магазин партнёра. Мы бесплатно и в кротчайшие сроки устраним все недостатки в соотвествии с гарантийными обязательствами.
Мы работаем с крупнейшими производителями из ювелирной столицы России - Костромы, репутация которых безупречна и не позволяет использовать в производстве ювелирных украшений сырьё, имеющее сомнительное происхождение и качество.
Более того, за нелегальный оборот драгоценных металлов и вставок существует уголовная ответственность и поэтому мы очень дорожим своими семьями, а также компанией и её репутацией.
Да, если вам нужно получить покупку в короткие сроки, например, к определенному торжеству или запуску магазина, мы готовы пойти вам навстречу. За дополнительную плату мы найдем наиболее оперативный и при этом выгодный способ доставки товаров. В этом случае все условия, стоимость и сроки транспортировки устанавливаются в индивидуальном порядке для каждого клиента. Чтобы заказать срочную доставку, свяжитесь с операторами горячей линии ювелирного интернет-магазина DIAMANT по номеру 8-800-333-55-70
Доставка заказов осуществляется с помощью популярных транспортных компаний, а также Почтой России.
Стоимость доставки зависит от суммы заказа и способа оплаты.
При заказе на сумму:
до 1 499 ₽ – платная доставка, стоимость рассчитывается по калькулятору;
от 1 500 до 3 999 ₽ – бесплатно* кроме удалённых регионов (только при 100% онлайн-оплате заказа с банковской карты или по счёту);
от 4 000 ₽ – бесплатно* (кроме удаленных регионов).
*при возврате товаров расходы на доставку удерживаются из суммы заказа, оставшиеся средства можно потратить на новый заказ
Вы можете оплатить заказ полностью на сайте удобным для вас способом. Кроме того, мы предоставляем возможность внести только стоимость доставки, а основную сумму оплатить при получении заказа.
Могу ли я добавить еще одно изделие к моему предыдущему заказу?
Конечно Вы можете приобрести еще одно изделие. При том что предыдущий не находится в службе доставки. При оформлении второго заказа необходимо в "комментариях" пометить, об объединении. Кроме этого, менеджеру, который свяжется с Вами для уточнения деталей заказа сообщить об объединении в один. В этом случае срок доставки изделия может увеличиться.
Какой порядок получения товара от курьера?
Когда к Вам приедет курьер с посылкой, в которой находится заказанный товар, Вам необходимо вскрыть упаковку в его присутствии, убедиться, что в посылке именно Ваш товар. Осмотреть его на предмет отсутствия механических повреждений и производственного брака. После этого оплачиваете товар курьеру. Курьер обязан выдать чек об оплате. После оплаты товара претензии по механическим повреждениям не принимаются.
Да возможно, для этого Вы можете воспользоваться формой сброса пароля по адресу https://diamant-online.ru/password-reset
Что такое промокод?
Промокод — это уникальная комбинация из цифр или букв, а иногда и того и другого одновременно, которая снижает цену товара в момент применения промо-кода. Промо-кода выдаются в момент проведения акций.
Чтобы быть в курсе поледних новостей и акций компании Вы можете оформить информационную подписку на главной странице сайта.
Да, доставка за рубеж осуществляется по 100% предоплате в связи с конвертацией валют.
Вчера я сделала заказа на сайте, в каталоге заказанные мною изделия на текущую дату находятся в статусе "под заказ".Значит ли это,что мой заказ попадает под этот же статус,или он был зарезервирован?
Оформленные в заказе изделия резервируются за вами в момент подтверждения заказа. В каталоге же зарезервированные украшения встают в статус под заказа, до очередного пополнения товаров.
Добрый день, Алла. Если данное ювелирное украшение представлено на нашем сайте вы можете самостоятельно оформить заказ на него, в случае если украшение не представлено на сайте вам помогут менеджеры нашего интернет-магазина, связаться с ними вы можете по телефону 88003335570
Добрый день, Наталья доставка в г. Уфа составляет 2-3 дня, с момента отправки заказа с нашего склада.
Инна, добрый день, да вы можете заказать кольцо, для этого вам небходимо связаться с нашими менеджерами по телефону горячей линии 8-800-333-55-70 или по электронной почте
Помочь с оформлением заказа вам помогут наши менеджеры-консультанты, связаться с ними можно по телефону 88003335570 или с помощью чата на сайте.
Сделала заказ, как узнать отправлен он или нет. Предоплату внесла. Спасибо.
Узнать о отправке заказа вы можете в личном кабинете по состоянию заказа, при отправке заказа его состоянии меняется на "Доставка" и ваш заказа будет в данной группе заказов, также на электронную почту и в личном кабинете будут высланы трек код для отслеживания заказа.
Заказ можно отменить самостоятельно из личного кабинете, до момента отправки заказа
Хотела в подарок купить золотую брошь, положила в корзину и там решила посмотреть сертификат, Вопрос: вы с товаром даете сертификат?
Сертификатом ювелирных украшений является его бирка.
На украшения с драгоценными вставками выдаётся дополнительный сертификат. Также на нашем сайте интернет-магазина после оформления заказа вы можете самостоятельно скачать сертификат на приобретённые ювелирные украшения в электронном виде.
Добрый день, данный сервис предоставляется только в розничных салонах г. Приволжск.
Доставка в Беларусь осуществляется.
*Обращаем внимание что заказы в страны СНГ и ближнего заруберья отправляются только после внесения клиентом предоплаты за заказ в полном объёме.
Как осуществить поиск на сайте по артикулу.
Найти украшения на сайте можно воспользовавшись поисковой строкой, введя в неё нужный артикул изделия.
Добрый день, Ольга. Получить накопительную карту вы можете сделав заказ на сайте или при покупке украшений в наших магазинах.
Добрый день, вы можете заказать изделие, оформив заявку через наш сайт. После оформления менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы.
К сожаления доставка производится только по территории РФ и стран СНГ.
Добрый день, вы можете оформить комплект в производство связавшись с нашим менеджером в чате или по телефону горячей линии 88003335570.