Вопрос - ответ

Вы можете задать свой вопрос и наши сотрудники с удовольствем вам ответят

Ваше имя *
Ваш Email *
Ваш телефон *
Ваш вопрос *

? задает вопрос:
Почему на ваши украшения такие низкие цены?
D Отвечаем

Ответ: Наши цены - главная политика компании. Выгодно ли это нам? Да, конечно. Посмотрите на IKEA – лучше построить известный бренд, сделать его доступным для тысяч и тысяч покупателей, чем поставить сумасшедшую наценку и ждать, когда одно-два украшения купит тот, кто денег не считает.

? задает вопрос:
А бриллианты настоящие?
D Отвечаем

Все бриллианты в наших украшениях – природного происхождения. Настоящие! Причем отличного качества. В некоторых моделях бриллианты комбинируются с драгоценными или полудрагоценными камнями – сапфир, рубин, топаз, оникс, дымчатый кварц, бирюза и т.д. Информация о них есть в описании каждой модели.

? Елена задает вопрос:
Как я могу заказать и купить?
D Отвечаем

Самый простой способ – позвонить нам по телефону горячей линии 8-800-333-55-70 и просто сказать о том, что Вы выбрали. Или же просто озвучить свои пожелания нашим специалистам, которые вышлют Вам подборку с ценами и фотографиями. Каталог на нашем сайте так же поможет определиться с выбором, где можно также в один клик купить украшение.

? задает вопрос:
А если мне не подойдет размер?
D Отвечаем

Согласно Закону о защите прав потребителя РФ, ювелирные украшения из золота и серебра надлежащего качества подлежат обмену или возврату. Наша компания предоставляет возможность заменить не подошедшее по размеру изделие на другое (точно такое же или из другой коллекции). Обязательным условием является сохранность и целостность пломбы и бирки.

? А какой гарантийный срок? задает вопрос:
А какой гарантийный срок?
D Отвечаем

Согласно ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пункту 6.2. ОСТ 117-3-002-95, гарантия действует с момента получения Изделия заказчиком. На все ювелирные украшения составляет 6 месяцев, на часы 2 года с момента продажи через магазин партнёра. Мы бесплатно и в кротчайшие сроки устраним все недостатки в соотвествии с гарантийными обязательствами.

? задает вопрос:
А может это не золото и не бриллианты?
D Отвечаем

Мы работаем с крупнейшими производителями из ювелирной столицы России - Костромы, репутация которых безупречна и не позволяет использовать в производстве ювелирных украшений сырьё, имеющее сомнительное происхождение и качество.

 

Более того, за нелегальный оборот драгоценных металлов и вставок существует уголовная ответственность и поэтому мы очень дорожим своими семьями, а также компанией и её репутацией.

? Руслан задает вопрос:
Возможно ли сократить срок доставки за дополнительную плату?
D Отвечаем

Да, если вам нужно получить покупку в короткие сроки, например, к определенному торжеству или запуску магазина, мы готовы пойти вам навстречу. За дополнительную плату мы найдем наиболее оперативный и при этом выгодный способ доставки товаров. В этом случае все условия, стоимость и сроки транспортировки устанавливаются в индивидуальном порядке для каждого клиента. Чтобы заказать срочную доставку, свяжитесь с операторами горячей линии ювелирного интернет-магазина DIAMANT по номеру  8-800-333-55-70

? Вадим задает вопрос:
Кто осуществляет доставку и сколько это стоит?
D Отвечаем

Доставка заказов осуществляется с помощью популярных транспортных компаний, а также Почтой России.

 

Стоимость доставки зависит от суммы заказа и способа оплаты.

 

При заказе на сумму:

 

до 1 499 ₽ – платная доставка, стоимость рассчитывается по калькулятору;

от 1 500 до 3 999 ₽ – бесплатно* кроме удалённых регионов (только при 100% онлайн-оплате заказа с банковской карты или по счёту);

от 4 000 ₽ – бесплатно* (кроме удаленных регионов).

 

*при возврате товаров расходы на доставку удерживаются из суммы заказа, оставшиеся средства можно потратить на новый заказ

? Вадим задает вопрос:
Как я могу сделать предоплату на заказ?
D Отвечаем

Вы можете оплатить заказ полностью на сайте удобным для вас способом. Кроме того, мы предоставляем возможность внести только стоимость доставки, а основную сумму оплатить при получении заказа.

? Могу ли я добавить еще одно изделие к моему предыдущему заказу? задает вопрос:

Могу ли я добавить еще одно изделие к моему предыдущему заказу?

D Отвечаем

Конечно Вы можете приобрести еще одно изделие. При том что предыдущий не находится в службе доставки. При оформлении второго заказа необходимо в "комментариях" пометить, об объединении. Кроме этого, менеджеру, который свяжется с Вами для уточнения деталей заказа сообщить об объединении в один. В этом случае срок доставки изделия может увеличиться.

? Какой порядок получения товара от курьера? задает вопрос:

Какой порядок получения товара от курьера?

D Отвечаем

Когда к Вам приедет  курьер с посылкой, в которой находится заказанный товар, Вам необходимо вскрыть упаковку в его присутствии, убедиться,  что в посылке именно Ваш товар. Осмотреть его на предмет отсутствия механических повреждений и производственного брака. После этого оплачиваете товар курьеру. Курьер обязан выдать чек об оплате. После оплаты товара претензии по механическим повреждениям не принимаются.

? Надежда задает вопрос:
Добрый день! Подскажите, возможно ли восстановить пароль от личного кабинета?!
D Отвечаем

Да возможно, для этого Вы можете воспользоваться формой сброса пароля по адресу https://diamant-online.ru/password-reset

? сергей задает вопрос:

Что такое промокод?

D Отвечаем

Промокод — это уникальная комбинация из цифр или букв, а иногда и того и другого одновременно, которая снижает цену товара в момент применения промо-кода. Промо-кода выдаются в момент проведения акций.

Чтобы быть в курсе поледних новостей и акций компании Вы можете оформить информационную подписку на главной странице сайта.

? Анна задает вопрос:
Здравствуйте. Доставку в Беларусь делаете?
D Отвечаем

Да, доставка за рубеж осуществляется по 100% предоплате в связи с конвертацией валют.

? Ирина задает вопрос:

Вчера я сделала заказа на сайте, в каталоге заказанные мною изделия на текущую дату находятся в статусе "под заказ".Значит ли это,что мой заказ попадает под этот же статус,или он был зарезервирован?

D Отвечаем

Оформленные в заказе изделия резервируются за вами в момент подтверждения заказа. В каталоге же зарезервированные украшения встают в статус под заказа, до очередного пополнения товаров.

? Алла задает вопрос:
Добрый день!На сайте Соколов понравилось кольцо, у них в наличии его сейчас нет. Они сказали что вы являетесь их партнером. Могу ли я оформить предварительный заказ через вас на данную модель? https://sokolov.ru/jewelry-catalog/product/1011699/ Они сообщили, что есть такая возможность.
D Отвечаем

Добрый день, Алла. Если данное ювелирное украшение представлено на нашем сайте вы можете самостоятельно оформить заказ на него, в случае если украшение не представлено на сайте вам помогут менеджеры нашего интернет-магазина, связаться с ними вы можете по телефону 88003335570

? Наташа задает вопрос:
Сколько дней доставка в Уфу?
D Отвечаем

Добрый день, Наталья доставка в г. Уфа составляет 2-3 дня, с момента отправки заказа с нашего склада.

? Инна задает вопрос:
Ранее на сайте было выставлено кольцо в виде квадрата с хризопразом в центре и бриллиантами по периметру хризопраза, сейчас этого кольца в каталоге нет. Можно ли его заказать?
D Отвечаем

Инна, добрый день, да вы можете заказать кольцо, для этого вам небходимо связаться с нашими менеджерами по телефону горячей линии 8-800-333-55-70 или по электронной почте

? Виктория задает вопрос:
Добрый день в интернете нашла интересующий меня браслет на фото логотип Диамант Арт, но в вашем каталоге такого нет, как называется правильно плетение не знаю. очень хочется узнать цену и в дальнейшем сделать заказ. как это можно сделать?
D Отвечаем

Помочь с оформлением заказа вам помогут наши менеджеры-консультанты, связаться с ними можно по телефону 88003335570 или с помощью чата на сайте. 

? Нелля задает вопрос:

Сделала заказ, как узнать отправлен он или нет. Предоплату внесла. Спасибо.

D Отвечаем

Узнать о отправке заказа вы можете в личном кабинете по состоянию заказа, при отправке заказа его состоянии меняется на "Доставка" и ваш заказа будет в данной группе заказов, также на электронную почту и в личном кабинете будут высланы трек код для отслеживания заказа.

? Юлия задает вопрос:
Возможно ли отменить заказ?
D Отвечаем

Заказ можно отменить самостоятельно из личного кабинете, до момента отправки заказа

? Наталья задает вопрос:

Хотела в подарок купить золотую брошь, положила в корзину и там решила посмотреть сертификат, Вопрос: вы с товаром даете сертификат?

D Отвечаем

Сертификатом ювелирных украшений является его бирка.

На украшения с драгоценными вставками выдаётся дополнительный сертификат. Также на нашем сайте интернет-магазина после оформления заказа вы можете самостоятельно скачать сертификат на приобретённые ювелирные украшения в электронном виде.

? Наталья задает вопрос:
Добрый день! Скажите пожалуйста существует ли у вас обмен своего золота с доплатой на новое украшение. И сколько за грамм золота?
D Отвечаем

Добрый день, данный сервис предоставляется только в розничных салонах г. Приволжск. 

? Илья задает вопрос:
Возможна ли доставка в Беларусь ?
D Отвечаем

Доставка в Беларусь осуществляется. 

*Обращаем внимание что заказы в страны СНГ и ближнего заруберья отправляются только после внесения клиентом предоплаты за заказ в полном объёме.

? Вера задает вопрос:

Как осуществить поиск на сайте по артикулу.

D Отвечаем

Найти украшения на сайте можно воспользовавшись поисковой строкой, введя в неё нужный артикул изделия.

? Ольга задает вопрос:
Здравствуйте! Вопрос такой: как я могу получить накопительную карту?
D Отвечаем

Добрый день, Ольга. Получить накопительную карту вы можете сделав заказ на сайте или при покупке украшений в наших магазинах.

? Ирина задает вопрос:
Можно ли заказать серьги артикул 1020552 и по какой цене?
D Отвечаем

Добрый день, вы можете заказать изделие, оформив заявку через наш сайт. После оформления менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы.

? Анна задает вопрос:
Можно ли заказать доставку в Германию?
D Отвечаем

К сожаления доставка производится только по территории РФ и стран СНГ.

? Елена задает вопрос:
Добрый вечер! Понравилось кольцо, планирую заказать, но и серьги хотелось бы приобрести в комплект, серег у вас нет в наличии...Как быть? Что посоветуете?Спасибо за ответ
D Отвечаем

Добрый день, вы можете оформить комплект в производство связавшись с нашим менеджером в чате или по телефону горячей линии 88003335570.

Вверх
Напишите нам
Заказать обратный звонок