Телефоны в регионах России
8 800 333 55 70
Заказать обратный звонок
Ваш город

Введите ваш город

Корзина
0
 

Вопрос - ответ

Вы можете задать свой вопрос и наши сотрудники с удовольствем вам ответят

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос *

? задает вопрос:
Почему на ваши украшения такие низкие цены?
D Отвечаем

Ответ: Наши цены - главная политика компании. Выгодно ли это нам? Да, конечно. Посмотрите на IKEA – лучше построить известный бренд, сделать его доступным для тысяч и тысяч покупателей, чем поставить сумасшедшую наценку и ждать, когда одно-два украшения купит тот, кто денег не считает.

? задает вопрос:
А бриллианты настоящие?
D Отвечаем

Все бриллианты в наших украшениях – природного происхождения. Настоящие! Причем отличного качества. В некоторых моделях бриллианты комбинируются с драгоценными или полудрагоценными камнями – сапфир, рубин, топаз, оникс, дымчатый кварц, бирюза и т.д. Информация о них есть в описании каждой модели.

? задает вопрос:
Как я могу заказать и купить?
D Отвечаем

Самый простой способ – позвонить нам по телефону горячей линии 8-800-777-17-55 и просто сказать о том, что Вы выбрали. Или же просто озвучить свои пожелания нашим специалистам, которые вышлют Вам подборку с ценами и фотографиями. Каталог на нашем сайте так же поможет определиться с выбором, где можно также в один клик купить украшение.

? задает вопрос:
А если мне не подойдет размер?
D Отвечаем

Согласно Закону о защите прав потребителя РФ, ювелирные украшения из золота и серебра надлежащего качества подлежат обмену или возврату. Наша компания предоставляет возможность заменить не подошедшее по размеру изделие на другое (точно такое же или из другой коллекции). Обязательным условием является сохранность и целостность пломбы и бирки.

? А какой гарантийный срок? задает вопрос:
А какой гарантийный срок?
D Отвечаем

Согласно ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пункту 6.2. ОСТ 117-3-002-95, гарантия действует с момента получения Изделия заказчиком. На все ювелирные украшения составляет 6 месяцев, на часы 2 года с момента продажи через магазин партнёра. Мы бесплатно и в кротчайшие сроки устраним все недостатки в соотвествии с гарантийными обязательствами.

? задает вопрос:
А может это не золото и не бриллианты?
D Отвечаем

Мы работаем с крупнейшими производителями из ювелирной столицы России - Костромы, репутация которых безупречна и не позволяет использовать в производстве ювелирных украшений сырьё, имеющее сомнительное происхождение и качество.

 

Более того, за нелегальный оборот драгоценных металлов и вставок существует уголовная ответственность и поэтому мы очень дорожим своими семьями, а также компанией и её репутацией.

? Руслан задает вопрос:
Возможно ли сократить срок доставки за дополнительную плату?
D Отвечаем

Да, если вам нужно получить покупку в короткие сроки, например, к определенному торжеству или запуску магазина, мы готовы пойти вам навстречу. За дополнительную плату мы найдем наиболее оперативный и при этом выгодный способ доставки товаров. В этом случае все условия, стоимость и сроки транспортировки устанавливаются в индивидуальном порядке для каждого клиента. Чтобы заказать срочную доставку, свяжитесь с операторами горячей линии ювелирного интернет-магазина DIAMANT по номеру  8-800-333-55-70

? задает вопрос:
Кто осуществляет доставку и сколько это стоит?
D Отвечаем

Бесплатная доставка при сумме заказа более 5000 рублей.

 

В других случаях стоимость доставки составляет:

400 рублей - почтой России

600 рублей - курьером по России

? Вадим задает вопрос:
Как я могу сделать предоплату на заказ?
D Отвечаем

Сделать предоплату очень просто! При оформлении заказа система самостоятельно посчитает сумму предоплаты.На данный момент = 15 % от общей стоимости заказа.Также можно позвонить на горячую линию DIAMANT 8-800-333-55-70 и скорректировать предоплату.

? Могу ли я добавить еще одно изделие к моему предыдущему заказу? задает вопрос:

Могу ли я добавить еще одно изделие к моему предыдущему заказу?

D Отвечаем

Конечно Вы можете приобрести еще одно изделие. При том что предыдущий не находится в службе доставки. При оформлении второго заказа необходимо в "комментариях" пометить, об объединении. Кроме этого, менеджеру, который свяжется с Вами для уточнения деталей заказа сообщить об объединении в один. В этом случае срок доставки изделия может увеличиться.

? Какой порядок получения товара от курьера? задает вопрос:

Какой порядок получения товара от курьера?

D Отвечаем

Когда к Вам приедет  курьер с посылкой, в которой находится заказанный товар, Вам необходимо вскрыть упаковку в его присутствии, убедиться,  что в посылке именно Ваш товар. Осмотреть его на предмет отсутствия механических повреждений и производственного брака. После этого оплачиваете товар курьеру. Курьер обязан выдать чек об оплате. После оплаты товара претензии по механическим повреждениям не принимаются.

? Надежда задает вопрос:
Добрый день! Подскажите, возможно ли восстановить пароль от личного кабинета?!
D Отвечаем

Да возможно, для этого Вы можете воспользоваться формой сброса пароля по адресу https://diamant-online.ru/password-reset

? сергей задает вопрос:

Что такое промо-код?

D Отвечаем

Промо-код — это уникальная комбинация из цифр или букв, а иногда и того и другого одновременно, которая снижает цену товара в момент применения промо-кода. Промо-кода выдаются в момент проведения акций.

Чтобы быть в курсе поледних новостей и акций компании Вы можете оформить информационную подписку на главной странице сайта.

? Анна задает вопрос:
Здравствуйте. Доставку в Беларусь делаете?
D Отвечаем

Да доставка за рубеж осуществляется по 100% предоплате в связи с конвертацией валют.

? Ирина задает вопрос:

Вчера я сделала заказа на сайте, в каталоге заказанные мною изделия на текущую дату находятся в статусе "под заказ".Значит ли это,что мой заказ попадает под этот же статус,или он был зарезервирован?

D Отвечаем

Оформленные в заказе изделия резервируются за вами в момент подтверждения заказа. В каталоге же зарезервированные украшения встают в статус под заказа, до очередного пополнения товаров.

Вверх

Заказать обратный звонок