Заказать обратный звонок
Введите ваш город
Корзина
0

Обмен и возврат

Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


Порядок действий:

  • Заполните «Заявление на возврат товара», скачав бланк: скачать бланк

    К заявлению необходимо приложить следующие документы:

    • 1. Копию товарной накладной;
    • 2. Копию квитанции об оплате;
    • 3. Копию бирки;
    • 4. Фото изделия.
  • Шаг 2

    Отправьте заявление и приложенные документы на электронную почту sales@diamant-online.ru

  • Шаг 3

    Ожидайте. Заявление будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом. Дополнительно с вами свяжется оператор контакт-центра.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАК)

Гарантийный срок на ювелирные изделия составляет 6 месяцев со дня получения товара. Если при получении заказа вы обнаружили, что изделие имеет какие-либо недостатки, то в течение гарантийного срока вы можете вернуть товар.


Порядок действий:

  • Заполните «Заявление на возврат товара».

    К заявлению необходимо приложить следующие документы:

    • 1. Копию товарной накладной;
    • 2. Копию квитанции об оплате;
    • 3. Копию бирки;
    • 4. Фото изделия.

    Отправьте заявление и приложенные документы на электронную почту sales@diamant-online.ru

  • Шаг 2

    Ожидайте. Заявление будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом. Дополнительно с вами свяжется оператор контакт-центра.

  • Шаг 3

    Ювелирное украшение будет обменено на аналогичное или другое.
    Внимание! Как только украшение поступит на наш склад, вам сразу же будет отправлено изделие на обмен.

ВАЖНО!

Обращаем ваше внимание, что продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия в следующих случаях:

  • 1. При истечении гарантийного срока;
  • 2. При несоблюдении правил по уходу за ювелирными изделиями;
  • 3. При наличии механических или других повреждений, признаков воздействия высоких температур или химических веществ; следов ремонта, проведенного покупателем или другими лицами;
  • 4. При неправильном уходе за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также при обнаружении других дефектов, полученных в результате неправильной эксплуатации;
  • 5. Если изделие не подошло из-за индивидуальных особенностей организма;
  • 6. При отсутствии необходимых документов.
Вверх
Заказать обратный звонок